Порядок рассмотрения обращений






Политика обработки персональных данных  /vedomstvennaya-informatsiya/info-for-citizens/politika-obrabotki-personalnykh-dannykh/Приказ 04-0011_21 Политика обработки ПДн 2021 год.docx



Право граждан на обращения в органы государственной власти гарантируется статьей 33 Конституции Российской Федерации.

Порядок рассмотрения обращений граждан установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

Гражданин может обратиться в государственный орган устно, письменно или путем направления электронного документа.

Все обращения рассматриваются в установленный срок с направлением обратившимся гражданам мотивированных ответов.

Контроль за рассмотрением обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, возложен на отдел правовой и кадровой работы.

Запросы информации


Наиболее часто граждане обращаются в Департамент по следующим вопросам: 
- о  порядке получении разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
- о правилах и сроках проведений аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений;
- о порядке получения охотничьего билета единого федерального образца.
В течение 2018 года в Департамент поступило  133 обращения граждан (для сравнения в 2017 году – 102, в 2016 году 79 обращений, 2015 году - 64 обращения).




НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:


Логотип

160000, г. Вологда, ул. Козленская, 8

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на ohotdep.gov35.ru



Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.